Цель изучения дисциплины | Целью освоения учебной дисциплины является: Формирование углубленных знаний об основных видах международного и российского туризма, способности выявлять основные тенденции их развития и внедрять их в современную практику ведения туристского бизнеса. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные этапы формирования мирового рынка туризма. Международные туристские связи. Концепция и классы туристкой деятельности. Уметь:
показать особенности организации систем национального туризма в различных странах мира, выявить особенности функционирования систем составляющих основу формирования национального туристского продукта. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа технологий организации международного туризма, навыками разработки программ по различным видам туризма. |
Содержание дисциплины | Тема 1. Современное состояние, структура и тенденции развития мирового туристского рынка.. Тема 2. Современные виды туризма и перспективы их развития в туристских регионах мира. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Российский Союз Туриндустрии. Код доступа: http://www.rostourunion.ru/
Федеральная служба государственной статистики. Код доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/ Федеральное агентство по туризму. Код доступа: http://www.russiatourism.ru/ Статистика туризма. Код доступа: http://www.danilenko.info/tourstat.htm Основные направления совершенствования статистики международного туризма. Код доступа: http://tourlib.net/books_tourism/aleks24.htm Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю. Код доступа: http://ak.gks.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |