Цель изучения дисциплины | Целью освоения дисциплины является анализ географии культурно-исторических центров и использование этих знаний в профессиональной деятельности, уметь анализировать главные этапы и закономерности культурно-исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности; толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; основы социальных, культурных и этнических элементов философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического и культурного различия, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, анализировать главные этапы и закономерности исторического и культурного различия, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности современные инновационные технологии в гостиничной деятельности и новые формы обслуживания потребителей, главные этапы и закономерности исторического и культурного различия основы философских знаний в географии культурно-исторических центров, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности. Уметь:
анализировать, использовать в профессиональной деятельности главные этапы и закономерности исторического развития географии культурно-исторических центров анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; применять полученные знания на практике и анализировать закономерности формирования социальных, культурных и этнических элементов философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического и культурного различия, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; использовать закономерности исторического развития применять полученные знания на практике применять инновационные технологии в гостиничной деятельности и новые формы обслуживания потребителей;- использовать закономерности исторического развития на практике и анализировать закономерности формирования социальных, культурных и этнических элементов философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического и культурного различия Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности инновационными технологиями в гостиничной деятельности и новыми формами обслуживания потребителей, практическими навыками формирования социальных, культурных и этнических элементов информацией, статистикой и аналитикой о географии основных культурно-исторических регионов мира и использовать ее в профессиональной деятельности способностью анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; профессиональными навыками философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического и культурного различия первоначальными практическими навыками формирования социальных, культурных и этнических элементов философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического и культурного различия, |
Содержание дисциплины | Культурно-исторические центры как научная и учебная дисциплина.. Культурно-исторические центры в древности и средневековье.Культура и искусство древних цивилизаций Востока. Культура и искусство античного мира. . Культурно-исторические центры и искусство в свете мировых религий.Культурно-исторические центры европейского средневековья. Культурно-исторические центры эпохи Возрождения, западной Европы в новое и новейшее время. Культурно-исторические центры Западной Европы в XVII - XVIII веках. . Западноевропейские культурно-исторические центры в XIX - начале XX веков.Культурно-исторические центры Запада в XX веке. Русские культурно-исторические центры и искусство в древности и средневековье. IX - XVI вв.Культура и искусство России в новое и новейшее время. Культурно-исторические центры и искусство России XVII - XVIII веков.. Русские культурно-исторические центры и искусство XIX - начала XX вв.Культура и искусство России в XX веке.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office; Word, Excel, PowerPoint.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1. Российский Союз Туриндустрии. Код доступа: http://www.rostourunion.ru/
2. Федеральная служба государственной статистики. Код доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/ 3. Федеральное агентство по туризму. Код доступа: http://www.russiatourism.ru/ 4. Статистика туризма. Код доступа: http://www.danilenko.info/tourstat.htm 5. Основные направления совершенствования статистики международного туризма. Код доступа: http://tourlib.net/books_tourism/aleks24.htm 6. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю. Код доступа: http://ak.gks.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |