Аннотация рабочей программы дисциплины
«Стратегии развития туристско-рекреационной деятельности»

Цель изучения дисциплины Цель курса заключается в реализация основной профессиональной образовательной программы,
предполагает командное выполнение проектов полного жизненного цикла.
Задачи курса «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»:
• постижение студентами содержания и сущности маркетинговой деятельности на предприятиях СКС и туризма, ознакомление их с основными рабочими понятиями маркетинга;
• ознакомление студентов с методологией и методами проведения маркетинговых исследований;
• приобретение студентами знаний и навыков в формировании ценовой политики фирмы;
• приобретение студентами знаний и навыков в планировании маркетинга и организации маркетинговой деятельности на предприятиях СКС и туризма.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- основные принципы управления маркетингом на предприятии СКС и туризма;
- функции маркетинга;
- методы проведения маркетинговых исследований;
- методы формирования ценовой деятельности предприятия;
- методы формирования коммуникационной политики предприятия;
- особенности организации маркетинга на предприятиях СКС и туризма,
Уметь:
- выявлять и удовлетворять требования потребителей товара;
- оценивать рыночную ситуацию;


Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками необходимыми для изучения возможностей предприятия;
- навыками необходимыми для эффективного взаимодействия с клиентами.


Содержание дисциплины Основные понятия и содержание маркетинга. Факторы внешней и внутренней среды маркетинга. Содержание и методы маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования. Исследования рынка услуг . Товар и товарная политика. Политика цен. Маркетинговые коммуникации . Планирование маркетинга. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Международный маркетинг. Контролинг в системе маркетинга.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.