Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинг в индустрии впечатлений»

Цель изучения дисциплины Цель курса – формирование у студентов основных теоретических знаний, практических навыков и компетенций, необходимых для эффективного выполнения задач на позициях менеджер по маркетингу, бренд-менеджер в сфере индустрии впечатлений.

В результате освоения дисциплины студент должен:
1. знать:
ключевые концепции и подходы к эффективному управлению маркетингом в
индустриях впечатлений;
инструменты управления продуктом в индустриях впечатлений;
подходы к эффективному продвижению продуктов в индустриях впечатлений;
2. уметь:
разрабатывать продукт в индустриях впечатлений;;
разрабатывать программы продвижения продуктов в индустриях впечатлений и
оценивать их эффективность;
разрабатывать программы управления лояльностью потребителей в индустриях
впечатлений.
3. получить базовые навыки менеджера и маркетолога в индустрии впечатлений.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.06
Формируемые компетенции ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:

ключевые концепции и подходы к эффективному управлению маркетингом в
индустриях впечатлений;
инструменты управления продуктом в индустриях впечатлений;
подходы к эффективному продвижению продуктов в индустриях впечатлений;
Уметь:
разрабатывать продукт в индустриях впечатлений;;
разрабатывать программы продвижения продуктов в индустриях впечатлений и
оценивать их эффективность;
разрабатывать программы управления лояльностью потребителей в индустриях
впечатлений.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
получить базовые навыки менеджера и маркетолога в индустрии впечатлений.
Содержание дисциплины Разд.1 Теоретические основы концепции маркетинга впечатлений. Особенности маркетинга в индустрии впечатлений.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
Open Office
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.