Цель изучения дисциплины | Цель освоения учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК - подготовить выпускника к решению новых академических задач параллельно с совершенствованием языковой компетенции, а именно, обучить навыкам критического анализа современного немецкоязычного текста в синхроническом и диахроническом аспектах, усовершенствовать навыки синтеза информации, получаемой из письменных и устных текстов, для их квалифицированной интерпретации с целью самостоятельного исследования состояния современного немецкого языка и культуры, подготовить выпускника к дальнейшему обучению в странах Европы( в системе DAF). |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные коммуникативные стратегии и тактики, риторические, стилистические нормы разных сфер коммуникации; лексику в полном объеме по определенной тематике; понятие грамматическая/ лексическая норма, правила отклонение от грамматической/ лексической нормы изучаемого языка; орфографию, грамматические правила оформления высказывания, правила записи тезисов доклада, правила структурирования и оформления сочинений, деловых пи-сем; этические принципы профессиональной деятельности; нормы профессионального этикета, принятого за рубежом; особенности деловой культуры зарубежных стран Уметь:
толковать различные аллюзии, цитаты, образы при рассматривании интертекстуальных и гипертекстуальных связей; делать устные и письменные сообщения на изучаемом языке с использованием лексики соответствующей тематики; записывать тезисы выступления, основные мысли из аудиотекста и текста для чтения, заполнять формы и бланки, писать сочинения в рамках лексической темы с привлечением активной грамматики; сочетать вербальные и невербальные приемы коммуникации в интернациональной среде; вести деловую переписку на иностранном языке и использовать клише для ведения устных переговоров Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками передачи общего содержания русскоязычного текста на иностранном языке; навыком представления работы в письменной форме на изучаемом языке; навыками аудирования, чтения и говорения на изучаемом иностранном языке и умением их реализовывать в различных коммуникативных ситуациях; навыками говорения, аудирования, письма и чтения в соответствии с форматом международных стандартов; приемами сглаживания конфликтных речевых ситуаций; навыками использования языка в бизнес- контексте (речевой этикет, формулы вежливости, обращения, регистры общения); (знать лексику, представляющую нейтральный стиль, а также основную терминологию своей специальности). |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Стратегии чтения.. Раздел 2. Написание рекламных текстов на ин. яз. Раздел 3. Деловая документация. . Раздел 4. Презентация на иностранном языке.. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Windows 7-Zip AcrobatReader http://dictionary.cambridge.org/
http://engood.ru/ http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/ http://www.macmillandictionary.com/ https://www.collinsdictionary.com/ https://www.merriam-webster.com/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |