Цель изучения дисциплины | формирование компетенций, позволяющих студенту ориентироваться в теории и практике ювенильной журналистики, ориентироваться в различных видах СМИ для детей и технологии создания информационного продукта для детей и подростков |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
принципы создания разножанровых изданий, радио и телепередач для детей; типологию современных детских радио и телепрограмм, печатных и электронных изданий; проблематику современных изданий для детей Уметь:
описывать концепцию детского СМИ; выступать в качестве журналиста, редактора, автора сценария детской передачи; учитывать новые стандарты и новые подходы в подаче информации; соблюдать профессиональные этические нормы на всех этапах работы с учетом имеющегося мирового и отечественного журналистского опыта Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками подготовки к публикации журналистского текста /медиапродукта с учетом требований редакции СМИ или другого медиа; методикой анализа современных детских радио и телепрограмм; методикой анализа печатных и электронных изданий; технологией создания информационного продукта для детей |
Содержание дисциплины | Введение в ювенильную журналистику . История и современное состояние ювенильной журналистики. Технология ювенильной журналистики. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Оpen office
7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |