Аннотация рабочей программы дисциплины
«Ювенильная журналистика»

Цель изучения дисциплины формирование компетенций, позволяющих студенту ориентироваться в теории и практике ювенильной журналистики, ориентироваться в различных видах СМИ для детей и технологии создания информационного продукта для детей и подростков
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
принципы создания разножанровых изданий, радио и телепередач для детей; типологию современных детских радио и телепрограмм, печатных и электронных изданий; проблематику современных изданий для детей
Уметь:
описывать концепцию детского СМИ; выступать в качестве журналиста, редактора, автора сценария детской передачи; учитывать новые стандарты и новые подходы в подаче информации; соблюдать
профессиональные этические нормы на всех этапах работы с учетом имеющегося мирового и отечественного журналистского опыта
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками подготовки к публикации журналистского текста /медиапродукта с учетом требований редакции СМИ или другого медиа; методикой анализа современных детских радио и телепрограмм; методикой анализа печатных и электронных изданий; технологией создания информационного продукта для детей
Содержание дисциплины Введение в ювенильную журналистику . История и современное состояние ювенильной журналистики. Технология ювенильной журналистики.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Оpen office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.