Аннотация рабочей программы дисциплины
«Педагогика»

Цель изучения дисциплины формирование у студентов знаний теоретических основ современной педагогической науки;
формирование умений, необходимых для эффективной организации педагогического процесса;
развитие профессонально-педагогического мышления;
формирование способности осмысливать педагогическую действительность, принимать наиболее эффективные решения в соответствии с педагогическими закономерностями, принципами воспитания и обучения.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.03
Формируемые компетенции ПК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
предмет педагогики и задачи современной педагогической науки;
методологию педагогики;
общепедагогические закономерности и особенности их интерпритации в частной методике;
содержание педагогического процесса;
принципы и критерии отбора содержания образования;
современные технологии, формы и методы организации педагогического процесса;
пути использования педагогического знания в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества.
Уметь:
актуализировать знания основ педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества;
использовать знания основ педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способами актуализации знаний основ педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества;
навыками использования знаний основ педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества.
Содержание дисциплины Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики. Теория воспитания. Дидактика.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office, Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.