Цель изучения дисциплины | Знать основные нормативные и правовые документы в области управления продажами, функции и задачи торгового маркетинга в системе управ-ления, субъекты, объекты, механизмы, принципы управления прода-жами, инновационные методы, средства и технологии в области про-фессиональной деятельности Уметь ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией ос-новных этапов управления продажами, анализировать маркетинговую информацию о внешней среде организации, оценивать ее влияние, си-стематизировать и обобщать информацию по вопросам изменения внешней и внутренней среды предприятий, управлять торговым ассор-тиментом, разрабатывать инновационные методы, средства и техноло-гии в области профессиональной деятельности Владеть навыками работы с маркетинговой информацией в сфере управления продажами, методами реализации управленческих функ-ций и принятием решений в области управления продажами, владеть инновационными методами и средствами управления продажами и торговым бизнесом |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | ФТД.В |
Формируемые компетенции | ПК-8 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные нормативные и правовые документы в области управления продажами, функции и задачи торгового маркетинга в системе управ-ления, субъекты, объекты, механизмы, принципы управления прода-жами, инновационные методы, средства и технологии в области про-фессиональной деятельности; основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; виды договоров в профессиональной деятельности; формы заключения договоров. Уметь:
ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией ос-новных этапов управления продажами, анализировать маркетинговую информацию о внешней среде организации, оценивать ее влияние, си-стематизировать и обобщать информацию по вопросам изменения внешней и внутренней среды предприятий, управлять торговым ассор-тиментом, разрабатывать инновационные методы, средства и техноло-гии в области профессиональной деятельности; планировать, разрабатывать и организовывать различные виды и формы делового взаимодействия; выбирать контрагентов по сделкам, проводить с ними деловые переговоры; разрабатывать проекты договоров и контролировать их выполнение. применять различные тактики ведения переговоров, выстраивая убедительную аргументацию с учетом восприятия партнера. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеть навыками работы с маркетинговой информацией в сфере управления продажами, методами реализации управленческих функ-ций и принятием решений в области управления продажами, владеть инновационными методами и средствами управления продажами и торговым бизнесом; способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение. методикой организации и проведения деловых бесед, переговоров, деловых совещаний, официальных приемов с использованием современных средств коммуникации. |
Содержание дисциплины | Сущность управления продажами.Стратегия продаж.Организация работы отдела продаж.Основные психологические типы поведения клиентов.Продажа услуг, Ведение переговоров. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru). 2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |