Цель изучения дисциплины | формирование понимания сущности социальной работы с граждами с поведенческими рисками; сформировать у студентов представление о современном состоянии организации социальной работы в области профилактики поведенческих рисков и девиаций; |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные категории курса, теоретические и практические основы социальной помощи для мобилизации собственных ресурсов у групп поведенческого риска, основные особенности поведения групп поведенческого риска; проблемы и потребности в социальной помощи и социальном обсулуживании у групп поведенческого риска Уметь:
анализировать характер проводимой рабоыт с группами поведенческого риска; предложить методы и содержание работы с представителями групп поведенческого риска; определять направления, цели и задачи социальной работы с лицами с поведенческими отклонениями Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ситематизации и анализа учебно-методической литературы, разработки инновационных форм работы с группами поведенческого риска |
Содержание дисциплины | Теоретические основы работы с группами поведенческого риска. Социальная работа с группами поведенческого риска . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Word, Microsoft Power Point, браузеры для работы в Internet
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |