Аннотация рабочей программы дисциплины
«Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке»

Цель изучения дисциплины Cформировать навыки проектирования и внедрения инновационных обучающих технологий в образовательный процесс, подготовить к организации процесса обучения и воспитания в системе професионального образования по инновационным технологиям, отражающим специфику предметной области
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01
Формируемые компетенции ПК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
современные модели обучения, инновационные формы педагогического проектирования, современные формы дистанционного обучения, инновационные обучающие технологии, основанные на индивидуально-дифференцированном подходе
Уметь:
использовать мультимедийные информационные ресурсы как средство обучения в профессиональной подготовке; использовать соврменные формы оценивания результатов обучения; оценивать эффективность своей учебной и научно-исследовательской деятельности
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеть инновационными методами работы с информацией; иметь опыт повышения профессиональной квалификации в форме дистанционного обучения в сети Интернет
Содержание дисциплины Инновации в сфере образования в современном мире. Использование инновационных технологий в образовании.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office,
Microsoft Windows,
7-Zip,
AcrobatReader.
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
4. Справочная - информационная система "Гарант" - http://ivo.garant.ru
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.