Цель изучения дисциплины | Цель преподавания дисциплины Формирование у студентов сознательного отношения к развитию и совершенствованию индивидуальных голосовых и дикционных навыков, необходимых для публичного выступления. Способствовать формированию аналитико-синтаксической деятельности студентов путем развития их логического мышления: умений выявлять мысль автора, мелодически правильно выражать ее в звучании и передавать слушателю в перспективном ее развитии. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- основные черты и составные части коммуникативно-речевого тренинга; - основные этапы развития коммуникативно-речевого тренинга в их связи с общими тенденциями развития общества; - характерные признаки разных методик коммуникативно-речевого тренинга; Уметь:
- использовать полученные знания коммуникативно-речевого тренинга в преподовании в образовательныз организациях; - применять методы коммуникативно-речевого тренинга в образовательной процессе; - применять различные техники коммуникативно-речевого тренинга в преподавании в образовательной организации; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- практическими знаниями коммуникативно-речевого тренинга для преподавания в образовательном учреждении; - практическими навыками речевой коммуникации, использую их в образовательном процессе; - методами коммуникативно-речевого тренинга для использования в преподавательской деятельности; |
Содержание дисциплины | Дыхание и голос. Артикуляция и дикция. Нормы литературного произношения.. Законы логики в речевом действии.. Процесс подготовки чтения текста информационного сюжета.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). 4. Система управления обучением "Moodle" - https://moodle.org/ 5. Электронно-библиотечная система "Лань" https://e.lanbook.com/ 6. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |