Аннотация рабочей программы дисциплины
«Этика и психология бизнеса »

Цель изучения дисциплины - раскрытие особенностей психологической и этической стороны организации делового взаимодействия, которое является важной составной частью бизнеса;
- разработка психологического портрета субьекта бизнеса: общая культура, имидж и репутация;
- освоение культуры поведения делового человека, делового бизнес этикета.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.01
Формируемые компетенции ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные теоретические подходы к психологии и этике бизнеса
Уметь:
организовать подготовку и проведение различных мероприятий, направленных на обеспечение успешного делового взаимодействия, партнерства и сотрудничества
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- методами диагностики и самодиагностики поведения в деловой ситуации;
- способами коррекции поведения в ситуации нарушения этических норм;
- техниками осуществления деловой коммуникации с учетом норм и правил деловой этики;
- навыками самоуправления в ситуации деловых конфликтов и стрессов.
Содержание дисциплины Введение в этику и психологию бизнеса. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства

Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/.
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.