Цель изучения дисциплины | - раскрытие особенностей психологической и этической стороны организации делового взаимодействия, которое является важной составной частью бизнеса; - разработка психологического портрета субьекта бизнеса: общая культура, имидж и репутация; - освоение культуры поведения делового человека, делового бизнес этикета. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03.01 |
Формируемые компетенции | ПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные теоретические подходы к психологии и этике бизнеса Уметь:
организовать подготовку и проведение различных мероприятий, направленных на обеспечение успешного делового взаимодействия, партнерства и сотрудничества Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- методами диагностики и самодиагностики поведения в деловой ситуации; - способами коррекции поведения в ситуации нарушения этических норм; - техниками осуществления деловой коммуникации с учетом норм и правил деловой этики; - навыками самоуправления в ситуации деловых конфликтов и стрессов. |
Содержание дисциплины | Введение в этику и психологию бизнеса. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/. Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |