Цель изучения дисциплины | Формирование и развитие необходимого и достаточного уровня коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач и межличностного общения на иностранном языке. Повышение исходного уровня ИЯ, достигнутого на предыдущей ступени образования; расширение социально-культурного и профессионального кругозора студентов средствами ИЯ; развитие способности к самообразованию с использованием ИЯ. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- основные особенности фонетического, грамматического и лексического аспектов языка; - отделять основную информацию от второстепенной; - правила речевого этикета; - основные приемы перевода и реферирования специальной литературы; - методы повышения взаимопонимания при осуществлении коммуникации на иностранном языке; - иностранный язык в объеме необходимом для получения информации профессионального содержания из зарубежных источников, ведения научной переписки, подготовки научных статей и докладов, устного общения с зарубежными коллегами. Уметь:
- осуществлять поиск новой информации при работе с иностранной литературой; - выражать свои мысли при беседе и понимать речь собеседника на иностранном языке; - понимать и анализировать материалы по специальности, на общекультурные и бытовые темы на иностранном языке; - осуществлять обмен информацией при устных и письменных контактах в ситуациях повседневного и делового общения; - выступать с докладами и сообщениями на научных конференциях. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; - ведения деловой переписки на иностранном языке; - делового общения, ведения дискуссий в области своей профессиональной деятельности; - восприятия и анализа значительного объема информации на иностранном языке. |
Содержание дисциплины | Аудирование и говорение. Устно-речевой вводно-коррективный курс. . Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе тем общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе тем общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе тем общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Лексический материал.. |
Виды учебной работы | Лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader www.multitran.ru – электронный интернет-словарь Мультитран
www.dict.rambler.ru - Рамблер-Словари - сервис перевода и прослушивания произношения слов и фраз www.lingvo.abbyyonline.com - Онлайн-словарь ABBYY Lingvo www.online.multilex.ru - "Мультилекс" - онлайн словари |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |