Аннотация рабочей программы дисциплины
«Иностранный язык»

Цель изучения дисциплины Формирование и развитие необходимого и достаточного уровня коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач и межличностного общения на иностранном языке; повышение исходного уровня ИЯ, достигнутого на предыдущей ступени образования; расширение социально-культурного и профессионального кругозора студентов средствами ИЯ, развитие способностей к самообразованию.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- дедуктивный, индуктивный способ изложения мысли;
- композиционные элементы текста: введение, основная часть, заключение;
- приемы работы с поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим видами чтения;
- лексический минимум единиц общего и терминологического характера;
- лексический минимум единиц общего и терминологического характера;
- основные фонетические, лексические, грамматические словообразовательные явления;
- лексический минимум по специальности;
- основные фонетические, лексические, грамматические словообразовательные явления - особенности официального, нейтрального регистров общения.
Уметь:
– понимать информацию при чтении научно-популярной и справочной литературы на профессиональные темы;
– применять основные коммуникативные лексико-грамматические структуры в типовых ситуациях устного и письменного общения;
- выполнять перевод с иностранного языка на русский, способствующий точному пониманию исходного текста;
- использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации: приветствия, прощания, извинения, просьба;
- пользоваться изученным языковым материалом для подготовки монолога (рассказа) в профессиональных и межличностных целях;
- извлекать необходимую информацию из устных и письменных иностранных источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, схема, график);
- создавать материал для устных презентаций;
- пользоваться изученным языковым материалом для подготовки монолога (рассказа) в профессиональных и межличностных целях;
- вести диалог в общей и профессиональной сферах общения.

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
– способностью и готовностью к устной и письменной деловой коммуникации на иностранном языке;
– различными видами речевой деятельности (письмо, чтение, говорение,
аудирование) на иностранном языке;
- навыками поиска и обобщения иноязычной информации в рамках профессиональной коммуникации;
- навыками профессионального общения на иностранном языке;
– навыками самостоятельного освоения новых знаний, использования иностранного языка в профессиональной деятельности;
- всеми видами речевой деятельности в социально-культурном и профессиональном общении на иностранном языке;
- навыками подготовки и выступления с презентациями и докладами по теме специальности на иностранном языке.

Содержание дисциплины Аудирование и говорение. Устно-речевой вводно-коллективный курс.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-позновательной, социально-культурно-культурной, профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, профессиональной. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе сфер общения:бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной профессиоальной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе тем общения: бытовой, учебно-позновательной, социально-культурной, профессональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурный и профессиональный.. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе тем общения:учебно-познавательной. социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе профессиональной сфере общения.. Грамматический материал на базе сфер общения: социокультурный и профессиональный.. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе тем общения:учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: социо-культурный и профессиональный.. Лексический материал..
Виды учебной работы Лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MS Office
Windows
7-Zip
AcrobatReader
www.multitran.ru – электронный интернет-словарь Мультитран
www.dict.rambler.ru - Рамблер-Словари - сервис перевода и прослушивания произношения слов и фраз
www.lingvo.abbyyonline.com - Онлайн-словарь ABBYY Lingvo
www.online.multilex.ru - "Мультилекс" - онлайн словари
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.