Аннотация рабочей программы дисциплины
«Иностранный язык»

Цель изучения дисциплины Формирование и развитие необходимого и достаточного уровня коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач и межличностного общения на иностранном языке. Повышение исходного уровня ИЯ, достигнутого на предыдущей ступени образования; расширение социально-культурного и профессионального кругозора студентов средствами ИЯ; развитие способности к самообразованию с использованием ИЯ.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- дедуктивный, индуктивный способ изложения мысли;
- композиционные элементы текста: введение, основная часть, заключение;
- приемы работы с поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим видами чтения;
- лексический минимум единиц общего и терминологического характера;
- лексический минимум единиц общего и характера;
- лексический минимум по специальности;
- основные фонетические, лексические, грамматические словообразовательные явления.

Уметь:
- отделять основную информацию от второстепенной;
- извлекать необходимую информацию из устных и письменных иностранных источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, схема, график);
- вести диалог в общей и профессиональной сферах общения;
- создавать материал для устных презентаций;
- пользоваться изученным языковым материалом для подготовки монолога (рассказа) в профессиональных и межличностных целях;
- отделять основную информацию от второстепенной;
- выполнять перевод с иностранного языка на русский, способствующий точному пониманию исходного текста;
- использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации: приветствия, прощания, извинения, просьба;
- пользоваться изученным языковым материалом для подготовки монолога (рассказа) в профессиональных и межличностных целях.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками поиска и обобщения иноязычной информации в рамках профессиональной коммуникации;
- навыками самостоятельной работы со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации. делать сообщения, доклады;
-навыками разговорной, бытовой и профессиональной речи;
- всеми видами речевой деятельности в социально-культурном и профессиональном общении на иностранном языке;
- навыками подготовки сообщений, докладов;
- навыками общения на общекультурные и профессиональные темы.

Содержание дисциплины Аудирование и говорение. Устно-речевой вводно-коррективный курс. . Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе тем общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе тем общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе тем общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Лексический материал..
Виды учебной работы Лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
www.multitran.ru – электронный интернет-словарь Мультитран
www.dict.rambler.ru - Рамблер-Словари - сервис перевода и прослушивания произношения слов и фраз
www.lingvo.abbyyonline.com - Онлайн-словарь ABBYY Lingvo
www.online.multilex.ru - "Мультилекс" - онлайн словари
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.