Цель изучения дисциплины | 1.1.формирование и развитие необходимого и достаточного уровня коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач и социального взаимодействия с зарубежными партнерами; 1.2.повышение исходного уровня ИЯ, достигнутого на предыдущей ступени образования; расширение со-циально-культурного и профессионального кругозора студентов средствами ИЯ; развитие способности к самообразованию с использованием ИЯ; повышение уровня общей культуры студентов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- лексический минимум единиц общего и терминологического характера; - основные фонетические, лексические, грамматические словообразовательные явления; - композиционные элементы текста: введение, основная часть, заключение; - приемы работы с поисковым, просмотровым, - особенности официального и нейтрального регистров общения. - дедуктивный, индуктивный способ изложения мысли. Уметь:
- извлекать необходимую информацию из устных иностранных источников; - отделять основную информацию от второстепенной; - создавать материал для устных презентаций; - использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации: приветствия, прощания, извинения, просьба; - пользоваться изученным языковым материалом для подготовки монолога (рассказа) в профессиональных и межличностных целях; - извлекать необходимую информацию из устных и письменных иностранных источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, схема, график); - выполнять перевод с иностранного языка на русский, способствующий точному пониманию исходного текста; - вести диалог в общей и профессиональной сферах общения. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками извлечения необходимой профессиональной информации из иностранных источников; - выработки совместных решений: просьбы, предложения, совета, приглашения, побуждения к действию; - запроса и передачи информации; - использования знания ИЯ в профессиональной деятельности; - во всех видах речевой деятельности в социально-культурном и профессионального общения на иностранном языке; - едения личной и деловой переписки. |
Содержание дисциплины | 1. Устно-речевой вводно-коррективный курс на базе тем: Учеба. Мой вуз. Мой факультет. Высшее образование в России и за рубежом.. 2.Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. 3.Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. 4.Лексический материал.. 5.Аудирование и говорение на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. 6.Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. 7.Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. 8.Лексический материал.. 9.Аудирование и говорение на базе тем общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. 10.Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. 11.Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. 12.Лексический материал.. 13.Аудирование и говорение на базе тем общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. 14.Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. 15.Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. 16.Лексический материал.. |
Виды учебной работы | Лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader www.multitran.ru – электронный интернет-словарь Мультитран
www.dict.rambler.ru - Рамблер-Словари - сервис перевода и прослушивания произношения слов и фраз www.lingvo.abbyyonline.com - Онлайн-словарь ABBYY Lingvo www.online.multilex.ru - "Мультилекс" - онлайн словари |
Форма промежуточной аттестации | Зачет, диф. зачет. |