Аннотация рабочей программы дисциплины
«Иностранный язык»

Цель изучения дисциплины 1.1.формирование и развитие необходимого и достаточного уровня коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач и социального взаимодействия с зарубежными партнерами;
1.2.повышение исходного уровня ИЯ, достигнутого на предыдущей ступени образования; расширение со-циально-культурного и профессионального кругозора студентов средствами ИЯ; развитие способности к самообразованию с использованием ИЯ; повышение уровня общей культуры студентов.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- лексический минимум единиц общего и терминологического характера;
- основные фонетические, лексические, грамматические словообразовательные явления;
- композиционные элементы текста: введение, основная часть, заключение;
- приемы работы с поисковым, просмотровым,
- особенности официального и нейтрального регистров общения.
- дедуктивный, индуктивный способ изложения мысли.
Уметь:
- извлекать необходимую информацию из устных иностранных источников;
- отделять основную информацию от второстепенной;
- создавать материал для устных презентаций;
- использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации: приветствия, прощания, извинения, просьба;
- пользоваться изученным языковым материалом для подготовки монолога (рассказа) в профессиональных и межличностных целях;
- извлекать необходимую информацию из устных и письменных иностранных источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, схема, график);
- выполнять перевод с иностранного языка на русский, способствующий точному пониманию исходного текста;
- вести диалог в общей и профессиональной сферах общения.

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками извлечения необходимой профессиональной информации из иностранных источников;
- выработки совместных решений: просьбы, предложения, совета, приглашения, побуждения к действию;
- запроса и передачи информации;
- использования знания ИЯ в профессиональной деятельности;
- во всех видах речевой деятельности в социально-культурном и профессионального общения на иностранном языке;
- едения личной и деловой переписки.

Содержание дисциплины 1. Устно-речевой вводно-коррективный курс на базе тем: Учеба. Мой вуз. Мой факультет. Высшее образование в России и за рубежом.. 2.Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. 3.Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. 4.Лексический материал.. 5.Аудирование и говорение на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. 6.Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. 7.Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. 8.Лексический материал.. 9.Аудирование и говорение на базе тем общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. 10.Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. 11.Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. 12.Лексический материал.. 13.Аудирование и говорение на базе тем общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. 14.Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. 15.Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. 16.Лексический материал..
Виды учебной работы Лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
www.multitran.ru – электронный интернет-словарь Мультитран
www.dict.rambler.ru - Рамблер-Словари - сервис перевода и прослушивания произношения слов и фраз
www.lingvo.abbyyonline.com - Онлайн-словарь ABBYY Lingvo
www.online.multilex.ru - "Мультилекс" - онлайн словари
Форма промежуточной аттестации Зачет, диф. зачет.