Цель изучения дисциплины | Формирование и развитие необходимого и достаточного уровня коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач и межличностного общения на иностранном языке; повышение исходного уровня ИЯ, достигнутого на предыдущей ступени образования; расширение социально-культурного и профессионального кругозора студентов средствами ИЯ, развитие способностей к самообразованию. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- дедуктивный, индуктивный способ изложения мысли; - композиционные элементы текста: введение, основная часть, заключение; - приемы работы с поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим видами чтения; - лексический минимум единиц общего и терминологического характера; - основные фонетические, лексические, грамматические словообразовательные явления - особенности официального, нейтрального регистров общения; - лексический минимум единиц общего и терминологического характера; - основные фонетические, лексические, грамматические словообразовательные явления; - лексический минимум единиц общего и терминологического характера; - лексический минимум по специальности; - основные фонетические, лексические, грамматические словообразовательные явления - лексический минимум по специальности; - лексический минимум по специальности. Уметь:
- понимать информацию при чтении научно-популярной и справочной литературы на профессиональные темы; – применять основные коммуникативные лексико-грамматические структуры в типовых ситуациях устного и письменного общения; - выполнять перевод с иностранного языка на русский, способствующий точному пониманию исходного текста; - использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации: приветствия, прощания, извинения, просьба; - пользоваться изученным языковым материалом для подготовки монолога (рассказа) в профессиональных и межличностных целях; - извлекать необходимую информацию из устных и письменных иностранных источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, схема, график); - создавать материал для устных презентаций; - пользоваться изученным языковым материалом для подготовки монолога (рассказа) в профессиональных и межличностных целях; - вести диалог в общей и профессиональной сферах общения. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- области способностью и готовностью к устной и письменной деловой коммуникации на иностранном языке; – в различных видах речевой деятельности (письмо, чтение, говорение, аудирование) на иностранном языке; - поиска и обобщения иноязычной информации в рамках профессиональной коммуникации; - навыками профессионального общения на иностранном языке; - навыками профессионального общения на иностранном языке – навыками самостоятельного освоения новых знаний, использования иностранного языка в профессиональной деятельности; - всеми видами речевой деятельности в социально-культурном и профессиональном общении на иностранном языке; - подготовки и выступления с презентациями и докладами по теме специальности на иностранном языке. |
Содержание дисциплины | Аудирование и говорение. Устно-речевой вводно-коллективный курс.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-позновательной, социально-культурно-культурной, профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, профессиональной. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе сфер общения:бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной профессиоальной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе тем общения: бытовой, учебно-позновательной, социально-культурной, профессональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: социально-культурный и профессиональный.. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе тем общения:учебно-познавательной. социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе профессиональной сфере общения.. Грамматический материал на базе сфер общения: социокультурный и профессиональный.. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе тем общения:учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: социо-культурный и профессиональный.. Лексический материал.. |
Виды учебной работы | Лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office
Windows 7-Zip AcrobatReader www.multitran.ru – электронный интернет-словарь Мультитран
www.dict.rambler.ru - Рамблер-Словари - сервис перевода и прослушивания произношения слов и фраз www.lingvo.abbyyonline.com - Онлайн-словарь ABBYY Lingvo www.online.multilex.ru - "Мультилекс" - онлайн словари |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |