Цель изучения дисциплины | ознакомление студентов с феноменом трансмедиа в контексте разных измерений, изучение системы трансмедиа нарративов, формирование комплекса знаний, умений и навыков в области применения технологий проектирования, режиссуры и прототипирования трансмедийных продуктов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
феноменом трансмедиа в контексте разных измерений; системы трансмедиа нарративов; основы планирования, проектирования, режиссуры и прототипирования трансмедийных продуктов, используемых при решении задач в профессиональной области; виды и методы мультимедийных и интерактивных средств, используемых в трансмедийных продуктах. Уметь:
проектировать, режиссировать и прототипировать трансмедийные продукты с использование мультимедийных и интерактивных средств; управлять разработкой и распространением трансмедийных продуктов, используемых при решении задач в профессиональной области. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыки проектирования, режиссуры и прототипирования трансмедийных продуктов с использование мультимедийных и интерактивных средств; навыками управления трансмедийными продуктами, используемыми при решении задач в профессиональной области. |
Содержание дисциплины | Теоретические основы трансмедийного проектирования. Архитектура трансмедийных проектов. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftOffice,
MicrosoftWindows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |