Аннотация рабочей программы дисциплины
«Трендвотчинг»

Цель изучения дисциплины - познакомить слушателей с основными методами и методиками трендвотчинга и прогнозирования;
- научить слушателей выявлять в потребительских предпочтениях закономерности, характеризующин общую долгосрочную тенденцию в изменениях показателей временного ряда;
- охарактеризовать систему государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития в РФ.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.02
Формируемые компетенции ПК-27
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает основные этапы разработки интегрированных маркетингово-коммуникативных кампаний, применяющих прогностические средства; приемы ведения переговоров и презентации результатов трендвотчинг-исследования
с заказчиками маркетингово-коммуникационных кампаний.
Уметь:
Умеет выполнять профессиональные обязанности на этапах интегрированных маркетингово-коммуникативных кампаний, применяющих прогностические средства; осуществлять под руководством ведение переговоров с заказчиками интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний, текущее взаимодействие с ними и презентацию результатов проекта с заказчиками маркетингово-коммуникационных кампаний на основе трендвотчинга.
- применять основные интуитивные и формализованные методы прогнозирования.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет навыками организации управления и разделения труда при планировании и создании интегрированных маркетингово-коммуникативных кампаний, применяющих средства трендвотчинга; приемами ведения переговоров и презентации результатов проекта с заказчиками маркетингово- коммуникационных кампаний на основе результатов трендвотчинг-исследования.

Содержание дисциплины Трендвотчинг и прогнозирование. Основные методы прогнозирования и планирования.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.