Аннотация рабочей программы дисциплины
«Event-маркетинг »

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является получение знаний о планировании, организации и проведении мероприятий в рамках маркетинговых коммуникаций, направленных на непосредственное воздействие на аудиторию (event-мероприяти)
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.02
Формируемые компетенции ПК-23
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы ведения переговоров, основы производства медиапродукции, медиаконтента, методы и основы создания медиаконтента, медиапродукции и механизмы их использования в event-мероприятиях; требования к содержанию и производству медиапродукции;правила вступления в коммуникацию для решения задач подготовки медиапродуктов.
Уметь:
создавать медиапродукцию, медиаконтент, взаимодействовать с различными организациями, учреждениями, структурами, людьми при создании медиапродуктов; организовывать event-мероприятия; организовать участие аудитории в производстве медиапродукции и обмене медиаконтентом; использовать нормы устной и письменной речи русского языка (и иностранного языка), а также правила вступления в коммуникацию для решения задач подготовки медиапродуктов.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками ведения переговоров, способностью организовать участие аудитории в производстве медиапродукции; навыками создания, планирования event-мероприятия; навыками использования методов и приемов интерактивных сетевых обменов медиаконтентом;навыками применения норм устной и письменной речи русского языка (и иностранного языка), а также правил вступления в коммуникацию в процессе подготовки медиапродуктов.
Содержание дисциплины Основы event-маркетинга. Основные стратегии event-маркетинга. Создание медиаконтента для event-маркетинга.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.