Цель изучения дисциплины | Целью данного курса является освоение необходимых для специалиста в области медиа жанровых моделей спичрайтинга, а также овладение практическими навыками создания спичрайтерского текста.Обеспечение профессионального образования, способствующего успешному применению знаний в области подготовки текстов устных публичных выступлений. Основное внимание уделяется формированию у бакалавров системы знаний о содержании специфической PR-профессии и специфической PR-технологии. Профессиональные цели освоения дисциплины: Подготовка бакалавра к решению типовых задач экспериментально-исследовательской, производственно-технологической, организационно-управленческой, проектной деятельности в области публичных выступлений. Задачи дисциплины: - рассмотрение спичрайтинга как технологии и как профессии, - изучение видов публичной речи и жанров спичрайтинга, - освоение этапов подготовки к публичному выступлению, - обретение устойчивых навыков в составлении спичрайтерского текстов различной структуры, жанра и жанровой разновидности, - формирование навыков организации устного публичного выступления и подготовки к выступлению оратора. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.01 |
Формируемые компетенции | ПК-27 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Жанровые модели спичрайтерского текста, этапы подготовки материалов публичного выступления, способы и приемы усиления внимания аудитории, основы создания эффективной презентации, координировать и вести переговоры с заказчиком, использовать коммуникатиыне навыки, которые необходимы в определенной ситуации, специфику основы планирования и создании интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний, применяющих мультимедийные и интерактивные средства. Уметь:
Правильно и логично оформлять свои мысли в устной и письменной форме, владеть культурой публичного выступления, понимать особенности целевой аудитории, ее ожидания и предпочтения, высказывать аргументированную точку зрения о проблемных вопросах; координировать и вести переговоры с заказчиком, использовать необходимые коммуникативные навыки в определенной ситуации. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыки анализа своего и чужого текста различных жанров, создание спичрайтерского текста, навыки использования мультимедийных и интерактивных средств при создании текстов, особенности работы спичрайтера во фрилансинге, имеет навыки использования современных спичрайтинговых технологий. |
Содержание дисциплины | Спичрайтинг: от технологии до профессии. Жанровые модели спичрайтинга . Нарративные стртегии и суггестия в спичрайтинге. Организационная основа спичрайтинговых услуг. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |