Цель изучения дисциплины | |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | ПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
современные медиасистемы, их структуру, знания специфики российских и зарубежных национальных моделей СМИ; Правовое и этическое регулирование пользовательского контента в интернет специфику социальных медиа, блоггинга, видеохотингов. Уметь:
анализировать разновидности пользовательского контента и характеризовать создателей новостного контента; осуществлять планирование в соответствии со стратегией развития СМИ, медийных проектов, рекламных и PR-кампаний; обобщать и использовать профессиональный опыт лучших региональных интернет-СМИ. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
практическими навыками работы интернет-журналиста: оперативным созданием теста, фото и видео, редактированием материала при помощи ПО, размещением материалов в интернет-ресурсах. Способностью создавать коммуникационные кампании в интернете. |
Содержание дисциплины | Организация работы интернет-СМИ. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |