Цель изучения дисциплины | сформировать понимание сущности и содержания социально-педагогической деятельности и обучить методикам социально-педагогической работы при чрезвычайных ситуациях дать комплексное представление о проблеме терроризма в обществе разрабатывать индивидуальные и групповые социально-педагогические методики воздействия и взаимодействия при Ч.С. анализировать результаты социально-педагогической деятельности |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.09.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
перечислить структурные компоненты содержания психологии терроризма; назвать формы, методы, приемы, средства и технологии при Ч.С. назвать социальных партнеров специалиста по социальной работе, организующего групповую работу с пострадавшими при ЧС; перечислить формы групповой работы с подростками, в которых может участвовать психолог, педагог, инспектор по делам несовершеннолетних, инспектор по охране прав детства; врач. Уметь:
определить цели социально-педагогической деятельности и способы их достижения; разработать и проанализировать социально-педагогическое мероприятие. применять методы профилактики риска терроризма в данном конкретном обществе. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами и средствами защиты населения при террористических актах; сравнить содержание и методику деятельности социального педагога и психолога при чрезвычайных ситуациях. навыком планирования групповой работы с пострадавшими при ЧС с привлечением ресурсов микросоциума. |
Содержание дисциплины | Психология терроризма. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Программное обеспечение для просмотра документальных видеоматериалов: Media Player Classic Home Cinema.
Программное обеспечение для визуализации лекционного материала: Microsoft office Power Point. Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |