Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психология терроризма»

Цель изучения дисциплины сформировать понимание сущности и содержания социально-педагогической деятельности и обучить методикам социально-педагогической работы при чрезвычайных ситуациях
дать комплексное представление о проблеме терроризма в обществе
разрабатывать индивидуальные и групповые социально-педагогические методики воздействия и взаимодействия при Ч.С.
анализировать результаты социально-педагогической деятельности
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.09.01
Формируемые компетенции ОПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
перечислить структурные компоненты содержания психологии терроризма; назвать формы, методы, приемы, средства и технологии при Ч.С.
назвать социальных партнеров специалиста по социальной работе, организующего групповую работу с пострадавшими при ЧС;
перечислить формы групповой работы с подростками, в которых может участвовать психолог, педагог, инспектор по делам несовершеннолетних, инспектор по охране прав детства; врач.
Уметь:
определить цели социально-педагогической деятельности и способы их достижения; разработать и проанализировать социально-педагогическое мероприятие.
применять методы профилактики риска терроризма в данном конкретном обществе.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами и средствами защиты населения при террористических актах; сравнить содержание и методику деятельности социального педагога и психолога при чрезвычайных ситуациях.
навыком планирования групповой работы с пострадавшими при ЧС с привлечением ресурсов микросоциума.
Содержание дисциплины Психология терроризма.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Программное обеспечение для просмотра документальных видеоматериалов: Media Player Classic Home Cinema.
Программное обеспечение для визуализации лекционного материала: Microsoft office Power Point.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/)
Форма промежуточной аттестации Зачет.