Цель изучения дисциплины | дать студентам знания и выработать навыки в области содержания и технологий социологии рекламы и связей с общественностью выработать у студентов понимание сущности социологического подхода к рекламе и связям с общественностью научить студентов навыкам социологического анализа рекламы и связей с общественностью , в том числе блока коммуникатора, блока "текст", блока аудитории научить студентов навыкам социологического моделирования массово-коммуникационных процессов; научить студентов умению использовать социологические знания о рекламе и связях с общественностью для планирования и реализации программ в профессиональной сфере РиСО. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.04 |
Формируемые компетенции | ОПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Социологические методы для определения запросов и потребностей общества и аудитории в профессиональной деятельности по рекламе и связям с общественностью; Суть социологического подхода для решения задач в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; Возможности использования компьютерных программ для социологических исследований для решения задач в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; Методы социологических исследований для решения задач в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; Уметь:
Использовать социологические методы для определения запросов и потребностей общества и аудитории в профессиональной деятельности по рекламе и связям с общественностью; Использовать социологические знания для осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; Использовать компьютерные программы для социологических исследований для осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; Использовать социологические знания для осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; Использовать опросы общественного мнения, фокус-группы для осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками заказа социологических исследований для определения запросов и потребностей общества и аудитории в профессиональной деятельности по рекламе и связям с общественностью; Навыками социологического анализа для осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; Навыками социологического моделирования для осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; Навыками подготовки аналитических отчетов, справок , прогнозов по результатам социологических исследований для осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах. |
Содержание дисциплины | Реклама и связи с общественностью: социологический подход. Принципы и технологии организации и проведения эмпирических социологических исследований в сфере рекламы и связей с общественностью. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |