Аннотация рабочей программы дисциплины
«Фирменный стиль»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины "Фирменный стиль" сформировать теоретические представления о понятии «фирменный стиль» и практическое умение разработки фирменного стиля с применением навыков использования существующих элементов графического дизайна.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-32
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
содержание понятия «фирменный стиль», элементы фирменного стиля, методологию проекта и методы их реализации, а также графическую составляющую проекта; методы реализации знаний в области рекламы как сферы профессиональной деятельности.
Уметь:
применять основные принципы графического дизайна при создании фирменного стиля компании, реализовать графическую составляющую проекта;
реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеть навыками разработки всех существующих графических элементов, формирующих фирменный стиль компании, методами графической реализации проектов; навыками реализации знаний в области профессиональной деятельности.
Содержание дисциплины Предмет и ключевые понятия дисциплины "Фирменный стиль". Подготовка проектной документации. Разработка креативной концепции на основе брифа.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office,
Microsoft Windows,
7-Zip,
AcrobatReader.
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.