Цель изучения дисциплины | Целью освоения дисциплины "Фирменный стиль" сформировать теоретические представления о понятии «фирменный стиль» и практическое умение разработки фирменного стиля с применением навыков использования существующих элементов графического дизайна. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-32 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
содержание понятия «фирменный стиль», элементы фирменного стиля, методологию проекта и методы их реализации, а также графическую составляющую проекта; методы реализации знаний в области рекламы как сферы профессиональной деятельности. Уметь:
применять основные принципы графического дизайна при создании фирменного стиля компании, реализовать графическую составляющую проекта; реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеть навыками разработки всех существующих графических элементов, формирующих фирменный стиль компании, методами графической реализации проектов; навыками реализации знаний в области профессиональной деятельности. |
Содержание дисциплины | Предмет и ключевые понятия дисциплины "Фирменный стиль". Подготовка проектной документации. Разработка креативной концепции на основе брифа. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |