Аннотация рабочей программы дисциплины
«Event-менеджмент»

Цель изучения дисциплины Программа учебной дисциплины «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» имеет целью формирование у студентов системы взглядов и представлений о теоретических основах менеджмента и особенностях менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, получение практических навыков в области менеджмента организаций, действующих в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Основные задачи курса «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме»
• овладение основами менеджмента в социально-культурной сфере и туризме и методологией его познания;
• знание различных систем организации менеджмента, их элементов и основных проблем;
• умение оперировать основными категориями менеджмента и видеть их взаимосвязь;
• изучение, используемых в практике методов управления организацией, применение приобретенных знаний на практике.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- об общих закономерностях развития менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме;
- о тенденциях развития менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, характерных для России;
- об особенностях взаимодействия фирм и предприятий в социально-культурном сервисе и туризме с органами государственной власти;
Уметь:
ориентироваться в следующих понятиях и применять их на практике:
1) сущность менеджмента, его содержание и инструментарий;
2) специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма;
3) цели и задачи управления туристским предприятием;
4) организационные формы и структуры управления;
5) методология и организация процесса разработки управленческого решения;
6) коммуникация в процессе управления;
7) мотивация труда на предприятиях сферы сервиса и туризма;
8) организация труда менеджера и управления персоналом;
9) управление конфликтами и стрессами в сфере сервиса и туризма

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
• принятия решений на различных уровнях управления фирмой, действующей в социально-культурном сервисе и туризме;
• работы с информацией в системе управления фирмой;
• применения теоретических положений менеджмента в деятельности специалиста фирмы.
Содержание дисциплины Сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма . Труд менеджера. Менеджмент предприятия. Менеджмент персонала . Этика и психология менеджмента.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)

Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)

Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.