Цель изучения дисциплины | Цель: выявить и проанализировать основные этапы истории Тибетас древнейших времен и до наших дней. Задачи: – сформировать представление об основных этапах истории развития Тибета; – определить внутренние и внешние факторы, повлиявшие на становления государственности Тибета; – дать характеристику государственно-административного и хозяйственного устройства Тибета; – показать особенности тибетской духовной культуры, мировоззренческие и идеологические комплексы; – выявить ведущих политических и религиозных лидеров Тибета; – привить уважительное отношение к иной социально-культурной традиции. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.05.03 |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
знать основные этапы и причины формирования и развития истории Тибета; ведущих политических и религиозных лидеров Тибета, сыгравших большую роль в формирование тибетского этноса Уметь:
объяснять специфику политических, социальных и демографических процессов Китая и Тибета, определять роль Тибета в историческом развитии Китая Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
научно-исследовательской работы применения методов системного анализа |
Содержание дисциплины | Естественно-географическое и историко-культурное обитание тибетского этноса . Древний и средневековый период истории Тибета. Тибет в XVII- нач.ХХI в. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader Российская национальная библиотека [ http://www.nlr.ru ]
Библиотека электронных ресурсов МГУ им. М.В. Ломоносова [http://www.hist.msu.ru/ER |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |