Цель изучения дисциплины | ознакомить студентов с основами бизнес-планирования в сфере медиа |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные принципы медиабизнеса, методы проведения анализа медиарынка в целях выявления проблем; последовательность разработки бизнес-проекта в сфере медиа; Уметь:
применять основные виды анализа медиарынка; разрабатывать отдельные фрагменты бизнес-плана в сфере медиа; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками проведения комплексного анализа медиарынка; навыками разработки бизнес-плана в сфере медиа |
Содержание дисциплины | Медиапространство России. Современный российский медиарынок. Структура бизнес- плана в сфере медиа. . Технологии разработки бизнес-плана в сфере медиа.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Оpen office
7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |