Цель изучения дисциплины | изучение вопросов определения ценностей, постановки и формулирования целей, расстановки приоритетов и выбора оптимального стратегического решения, достижения запланированных результатов, а также развивать умение грамотно распределить свое время, устанавливая баланс между работой и личной жизнью, отделяя незначительное от существенного, что является одним из конкурентных преимуществ современного человека. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | УК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- ведущие концепции в становлении системы эффективного управления собственным временем; - условия формирования успешной системы управления проектами посредством принципов тайм-менеджмента. Уметь:
использовать терминологический материал курса в последующем обучении и в будущей практической деятельности; - формулировать цели и ставить задачи, связанные с реализацией профессиональной деятельность; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- способностью эффективно действовать в ситуациях высокой степени неопределенности; - способностью гибко реагировать на изменения обстоятельств. |
Содержание дисциплины | Сущность и определение понятия «тайм- менеджмент». Хронометраж как персональная система учета времени. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
См. Приложение
См. Приложение
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |