Цель изучения дисциплины | Целями освоения учебной дисциплины Лингвокраеведение являются 1) обозначить круг проблем, связанных со становлением лингвокраеведения как самостоятельной дисциплины; 2) выявить культурно-образовательный потенциал, теоретические и практические функции лингвокраеведения. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ознакомление с этноязыковым, историко-культурным своеобразием и основными особенностями функционирования русского языка на территории Алтая Уметь:
анализировать данные по истории, этнографии, культуре Алтайского края Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
некоторыми сведениями о региональных лингвистических особенностях, о региональной ономастике и литературе |
Содержание дисциплины | Методологические основы лингвокраеведения. Региональная топонимика. Региональная лингвокультурология. Литературное краеведение. Региональная научная персоналика. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Blender, условия использования по ссылке https://www.blender.org/about/license/ (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |