Цель изучения дисциплины | Определить управление как эффективный инструмент построения речевых коммуникаций: исследовать управление как функцию языка, описать управленческую коммуникацию в деловом и профессиональном контексте, рассмотреть разные виды управления и управленческие школы |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности деловой и профессиональной коммуникаций; основные принципы и сферы управленческой коммуникации. Уметь:
анализировать компоненты, составляющие модели деловой и профессиональной коммуникации; анализировать речевую коммуникации в контексте управленческой задачи. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
основными моделями деловой и профессиональной коммуникации; навыками выработки управленческого решения. |
Содержание дисциплины | Управленческий дискурс: сущностные характеристики. Дискурсивная управленческая модель: структура и функционирование. Моделирование управленческого дискурса. Реализация процесса управления в текстах. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотека elibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |