Аннотация рабочей программы дисциплины
«Современные медиатехнологии в практике СМИ»

Цель изучения дисциплины познакомить студентов с новыми форматами медиатекстов и современными технологиями создания медиапродуктов. Руководствуясь практиоориентированным подходом в обучении сформировать у студентов основные навыки пользователей оборудования, сервисов и приложений для создания современных мультимедийных форматов, научить создавать различные визуальные элементы медиатекста и его графическое наполнение, работать с интерактивными инструментами.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02
Формируемые компетенции ОПК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
принципы создания современных медиатекстов для разных медийных платформ; методы и способы использования семиотических знаний в исследовании СМИ
Уметь:
отслеживать глобальные тенденции модернизации технического оборудования, программного обеспечения и расходных материалов, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками адаптации возможности новых стационарных и мобильных цифровых устройств к профессиональной деятельности журналиста.
Содержание дисциплины Технологии и новые медиа. Инструменты визуализации и сторителлинг.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
open office
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.