Цель изучения дисциплины | |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | УК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
индексы оценки уровня модернизации, закономерности процесса модернизации Китая и государств Центральной Азии в исторической перспективе, правила и принципы подготовки самостоятельных работ на заданную тему Уметь:
Применять теоретические положения теории модернизации к анализу социально-экономических и политических процессов в Китаеи государствах Центральной Азии; сравнивать процесс модернизации стран Запада с восточной моделью модернизации и выделять ее особенности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками работы с источниками; навыками самостоятельного поиска материала по заданной теме; навыками подготовки презентаций для публичных выступлений,навыками выступления с докладами на специализированные темы |
Содержание дисциплины | 1. Концептуальные подходы к пониманию процесса модернизации. 2 Характер модернизации стран ЦА и КНР в колональный период. 3. Модернизация стран региона в период строительства социализма . 4. Экономическая модернизация КНР в период экономических реформ. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader 1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) 4. Институт востоковедения РАН (http://www.ivran.ru/) 5. Государственное статистическое управление КНР (http:// www.stats.gov.cn/english) 6. Газета «Жэньминь жибао » на русском языке (http://www.russian.people.com.cn/) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |