Аннотация рабочей программы дисциплины
«Введение в профессию (адаптивная дисциплина для лиц с ограниченными возможностями здоровья)»

Цель изучения дисциплины - подготовка к обоснованному и мотивированному выбору студентом специализации профессиональной деятельности с учётом особенностей ОВЗ.
Для достижения поставленной цели выделяются задачи курса:
- начальное знакомство с направлениями профессиональной деятельности учёт особенностей ОВЗ при планировании учебного процесса;
- ориентация в проблематике направления, в типовых постановках задач, типовых подходах и методах решения задач с учётом особенностей ОВЗ;
- выбор направления и задачи для реализации (темы проекта) при индивидуальной траектории обучения с учётом особенностей ОВЗ;
- получение первичных навыков в самостоятельном планировании и организации своего труда, определении и исполнении обязательств по срокам работы с учётом особенностей ОВЗ;
- освоение современных технологий презентации и публичных выступлений (учёт особенностей ОВЗ).
Место дисциплины в учебном плане ФТД.В
Формируемые компетенции ОК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
1. Культуру поведения для совместной работы с коллегами;
2. Законы саморазвитии, повышения квалификации и мастерства;
3. Социальную значимость будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания.
Уметь:
1. Логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
2. Анализировать жизненно важные проблемы и находить законные пути их решения;
3. Работать с современными информационными ресурсами.


Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
1. Культуры мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
2. Устанавления приоритетов и делать выбор
3. Выстраивания конструктивного диалога и участия в дискуссиях

Содержание дисциплины Раздел 1 Знакомство с направлениями профессиональной деятельности, содержанием профессиональной деятельности с учётом особенностей ОВЗ. Раздел 2. Подготовка доклада по направлениям профессиональной деятельности и освоение техники публичных выступлений и подготовки эффективных презентаций с учётом особенностей ОВЗ.. Раздел 3. Анализ полученного опыта и результата своих действий..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
1. Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
2. Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная)

7-Zip
AcrobatReader
1. Полнотекстовые базы данных: Национальный цифровой ресурс Руконт. Режим доступа [http;//www.rucont.ru/].
ЭБС «Юрайт» Режим доступа [http://www.biblio-online.ru/]
Ресурс Цифровые учебные материалы. Режим доступа [http://abc.vvsu.ru/]
2. Интернет ресурсы
Подробная инструкция к заданию «Путь к успеху»- сайт vk.com: документ в формате *pdf»Как добиться карьерного успеха и не потерять смысл» (раздел «Документы»).
3. http://www.consultant.ru
4. http://ivo.garant.ru
5. Информационно справочная система СПС «КонсультантПлюс»: http://www.consultant.ru/
6. Электронная база данных «Scopup»: http://www.scopus.com
7. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета: http://elibrary.asu.ru/
8. Научная электронная библиотека eLIBRARY: http://elibrary.ru

Форма промежуточной аттестации Зачет.