Цель изучения дисциплины | сформировать у студентов представление о сущности социальной педагогики как науки и практической деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
интегративный характер социальной педагогики, ее связь с другими областями научного знания; основные закономерности процесса социализации, его основные этапы, механизмы, факторы; Уметь:
выявлять и анализировать основные проблемы и ситуации социально-педагогического характера; применять методы и технологии социальной педагогики, осуществлять планировавание социально-педагогической деятельности; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
оперирования понятийно-категориального аппарата социальной педагогики; планирования социально-педагогической деятельности |
Содержание дисциплины | Социальная педагогика как наука, история ее становления и развития. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Word, Microsoft Power Point, браузеры для работы в Internet
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |