Цель изучения дисциплины | Приобретение слушателями базовых знаний и навыков в области количественного анализа эколого-экономических процессов и явлений, расширение навыков использования информационных технологий. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.01.03 |
Формируемые компетенции | ОПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- основные понятия предметной области; - методические подходы к оценке эколого-экономического эффекта в природопользовании; - суть основных подходов измерения эколого-экономических показателей, подходы к оценке эколого-экономического ущерба; - принципы использования различных программных сред для решения задач эколого-экономического анализа; - основные функции программных сред, используемых для решения задач предметной области; - общий алгоритм проведения аналитического исследования; - источники получения информации для решения основных задач эколого-экономического анализа. Уметь:
- применять базовые методы количественной оценки эколого-экономических эффектов; - применять информационные технологии для решения задач эколого-экономического анализа; - формировать базу исходных данных эколого-экономического анализа; - интерпретировать полученные результаты, оценивать их точность. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- решения базовых задач эколого-экономического анализа и оценки эколого-экономических эффектов; - работы с программными средами в рамках решения прикладных задач дисциплины; - алгоритмами решения базовых (типовых) задач эколого-экономического анализа. |
Содержание дисциплины | Концепции эколого-экономического природопользования. Простейшие методы количественного анализа.. Моделирование экологических рисков, модельная эколого-экономическая оценка перспективности внедрения эколого-ориентированной технологии в производство.. Эколого-экономический анализ внедрения инновационных технологий в производство.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Табличный процессор, текстовый процессор, операционная система, файловый менеджер, доступ к интернет, архиватор, Acrobat Reader.
Не предусмотрено.
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |