Цель изучения дисциплины | Приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков продвижения бизнеса с использованием Интернет-технологий |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | ФТД.В |
Формируемые компетенции | ПК-10 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Уметь:
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
|
Содержание дисциплины | Коммерческая деятельность в Интернете. Технологии продвижения бизнеса в Интернете. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-ZIP AcrobatReader Chrome; http://www.chromium.org/chromium-os/licenses Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |