Аннотация рабочей программы дисциплины
«Методы оптимальных решений»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование теоретических зананий и практических навыков оптимизации стандартных экономических процессов, записи экономико-математических моделей и их решение для определения оптимальных рекомендаций и управленческих решений.Целью изучения дисциплины является формирование теоретических зананий и практических навыков постановки и решения типовых прикладных задач экономики для определения оптимальных рекомендаций и управленческих решений.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.03
Формируемые компетенции ПК-23
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
1. Основные подходы применения экономико-математических методов в профессиональной деятельности;
2. современные математические методы и модели стандартных экономических задач;
3. теоретические основы моделирования как научного метода.
Уметь:
1. Применять (при необходимости адаптировать) современный математический инструментарий для решения содержательных экономических задач;
2. Использовать математические методы как основу для моделирования, прогнозирования и оптимизации экономических процессов.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
1. Навыки системного анализа, прогнозирования и оптимального планирования социально-экономических процессов.
2. Навык использования математических методов как основы для моделирования и оптимизации экономических процессов;
3. Навык применять (при необходимости адаптировать) современный математический инструментарий для решения содержательных экономических задач.
Содержание дисциплины Методы оптимальных решений.
Виды учебной работы Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
1. Приложения MS Offie:
- Windows,
- MS Word,
- MS Excel.
7-Zip
AcrobatReader
Информационные справочные системы:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/.
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru
Форма промежуточной аттестации Зачет.