Цель изучения дисциплины | освоение методов создания флористических композиций; овладение навыками организации занятий по флористике в сфере школьного и дополнительного эколого-биологического образования. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.05 |
Формируемые компетенции | ОК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
понятийный аппарат учебной дисциплины "Флористика"; основы анализа литературных источников и работы с электронными каталогами растений, определителями, ресурсами Internet; разновидности материалов, инструментов, приспособлений для изготовления флористической композиции; особенности создания праздничных и сезонных флористических композиций; основные стили и виды букетов; методологические основы проектирования и создания флористические объектов; особенности создания и размещения флористических композиций в жилом и нежилом интерьере. Уметь:
проектировать и создавать флористические объекты, анализировать литературные источники, работать с электронными каталогами растений, определителями, ресурсами Internet; обрабатывать растительные материалы для создания плоскостной флористической композиции, объёмной интерьерной композиции, каркасного букета; создавать различные флористические композиции; организовывать учебные занятия по флористике в сфере школьного и дополнительного эколого-биологического образования. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
обоснования выбранного стиля композиции и подбора исходного материала; анализа литературных источников, работы с электронными каталогами растений, определителями, ресурсами Internet; выбора стиля композиции исходя из имеющегося материала; навыками подбора материалы и создания собственных композиций; организации учебных занятий по флористике в системе школьного и дополнительного эколого-биологического образования. |
Содержание дисциплины | Основы флористики. Элементы флористики в процессе обучения биологии в школе. Организация занятий по флористике в системе дополнительного образования детей. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional, № 45900294 от 16.09.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная); Windows 7 Professional, № 49464762 от 14.12.2011 (бессрочная); Office 2010 Professional, № 60357319 от 05.05.2012 (бессрочная); SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная); FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru XnView, http://xnviewload.ru/ 7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf DjVu reader, http://djvureader.org/ Putty, https://putty.org.ru/licence.html VLC, http://www.videolan.org/legal.html QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html GIMP, https://docs.gimp.org/2.8/ru/ Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru); Поисковая система «Google». |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |