Аннотация рабочей программы дисциплины
«Современные технологии в науке и образовании»

Цель изучения дисциплины подготовка преподавателей-исследователей к реализации инновационных образовательных технологий в педагогическом процессе высшего учебного заведения
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.02.ДВ.01
Формируемые компетенции ПК-2, ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
определение содержания понятия "образовательная технология";
функции образовательной технологии;
признаки образовательной технологии;
структуру образовательной технологии;
основные подходы к классификации образовательной технологии;
тенденции развития образовательных технологий.
Уметь:
реализовывать инновационные технологии высшего образования.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
основными инновационными технологиями высшего образования.
Содержание дисциплины Педагогические технологии в современном образовании. Личностно-ориентированные технологии обучения. Деятельностно-ориентированные технологии обучения. Технология визуализации учебной информации. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Open Office – Условия использования по ссылке http://www.openoffice.org/license.html
7-Zip – Условия использования по ссылке http://www.7-zip.org/license.txt
AcrobatReader – Условия использования по ссылке http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US- 20140618_1200.pdf
Microsoft® Windows Professional 7 Russian Upgrade Academic OPEN I License No Level (версия 7) – Номер лицензии 60357319
Научная электронная библиотека http://www.e-library.ru
Сайт Георгия Хазагероваhttp://www.hazager.ru/communicativistika.html

Свободная энциклопедия Википедия – http://www.ru.wikipedia.org

Форма промежуточной аттестации Зачет.