Цель изучения дисциплины | Формирование представлений о событийном проектировании и событийном образовании; формирование умений анализировать инновационные подходы (событийный подход) к организации и содержанию образовательной деятельности, их целесообразность и эффективность; овладение технологией событийного проектирования; овладение способами анализа образовательных событий. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | УК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося; методы исследования, используемые в области образования и педагогических науках; принципы проектирования взаимодействия участников образовательного процесса; методы планирования и решения задачи собственного профессионального и личностного развития. Уметь:
обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, в том числе и технологию событийного проектирования; формировать событийную образовательную среду и использовать педагогические способности в реализации задач инновационной образовательной деятельности; планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать образовательные проекты; планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
опыт организации событийного проектирования; анализа и критической оценки различных теорий, концепций, подходов к построению системы непрерывного образования; иметь опыт планирования, разработки, реализации и корректировки событийных проектов; владеть гуманитарными технологиями организации образовательных событий. |
Содержание дисциплины | Педагогическая деятельность в контексте событийного образования. Проектирование в образовательном событии. Рефлексия в педагогической деятельности. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная); SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная); FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru XnView, http://xnviewload.ru/ 7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf DjVu reader, http://djvureader.org/ Putty, https://putty.org.ru/licence.html VLC, http://www.videolan.org/legal.html QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |