Аннотация рабочей программы дисциплины
«Событийное проектирование и событийное образование»

Цель изучения дисциплины Формирование представлений о событийном проектировании и событийном образовании;
формирование умений анализировать инновационные подходы (событийный подход) к организации и содержанию образовательной деятельности, их целесообразность и эффективность;
овладение технологией событийного проектирования;
овладение способами анализа образовательных событий.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции УК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося;
методы исследования, используемые в области образования и педагогических науках;
принципы проектирования взаимодействия участников образовательного процесса;
методы планирования и решения задачи собственного профессионального и личностного развития.
Уметь:
обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, в том числе и технологию событийного проектирования;
формировать событийную образовательную среду и использовать педагогические способности в реализации задач инновационной образовательной деятельности;
планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать образовательные проекты;
планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
опыт организации событийного проектирования;
анализа и критической оценки различных теорий, концепций, подходов к построению системы непрерывного образования;
иметь опыт планирования, разработки, реализации и корректировки событийных проектов;
владеть гуманитарными технологиями организации образовательных событий.
Содержание дисциплины Педагогическая деятельность в контексте событийного образования. Проектирование в образовательном событии. Рефлексия в педагогической деятельности.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная);
SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная);
FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru
XnView, http://xnviewload.ru/
7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt
AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf
DjVu reader, http://djvureader.org/
Putty, https://putty.org.ru/licence.html
VLC, http://www.videolan.org/legal.html
QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html
NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.