Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психофизиология »

Цель изучения дисциплины Цель курса – обеспечить понимание целостности человека как психо-соматического явления, взаимосвязи и взаимообусловленности психического и физиологического в человеке.
Задачи курса:
- сформировать понимание основных закономерностей психофизиологических функций и явлений;
- дать представление о проблемах психофизиологии на современном этапе её развития;
- познакомить студентов с методами психофизиологических исследований;
- сформировать представление о прикладном значении психофизиологических исследований.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- основной понятийный аппарат, историю становления, методы, основные психофизиологические теории и концепции в современной отечественной и зарубежной науке;
-о функциональном обеспечении различных психических состояний и функций;
- о психофизиологии высших психических функций;
- о методах, используемых в психофизиологических исследованиях
- о психофизиологии сенсорных процессов, движений, памяти, обучения, функциональных состояний;
Уметь:
-использовать основной понятийный аппарат, методы,
- интерпретировать результаты с позиций взаимосвязи и взаимообусловленности психического и физиологического в человеке;
- обосновать психофизиологические механизмы функциональных состояний, ориентировочно-исследовательской деятельности и принятия решений; психофизиологию высших психических функций;
-уметь интерпретировать результаты с позиций взаимосвязи и взаимообусловленности психического и физиологического в человеке;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- применения знаний в области психофизиологии в практической деятельности психолога;
- использования методов психофизиологического исследования для решения конкретных задач, применения знаний в области психофизиологии в практической деятельности психолога
Содержание дисциплины Введение в психофизиологию . Психофизиологическое изучение психических процессов и состояний. Новые направления прикладной психофизиологии..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
-Word- 2007
- SPSS-20
-POWER Point 2010
ЭУМК "Психофизиология" https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=181
Форма промежуточной аттестации Экзамен.