Аннотация рабочей программы дисциплины
«Общие основы педагогики»

Цель изучения дисциплины Формирование педагогического сознания в единстве личностной и профессиональной «Я-концепции».
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- тенденции и парадигмы современного образования
- принципы организации и построения образования в России и за рубежом
- современные технологии образования
- цели и задачи профессионального педагогического образования
- понятийный аппарат педагогики
Уметь:
- оперировать понятийным аппаратом педагогики
- использовать знание закономерностей педагогического процесса для организации взаимодействия "учитель- ученик"
- определять педагогические цели и задачи учебного занятия
- структурировать учебный материал в соответствии с педагогическими целями и задачами учебного занятия
- выстраивать педагогический процесс на принципах стиля нового педагогического мышления
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- понятийным аппаратом педагогики при анализе педагогических ситуаций
- педагогическим знанием для обнаружения профессиональных задач в социокультурных ситуациях
- современными технологиями образования
Содержание дисциплины Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики. Теория воспитания. Дидактика.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office, Windows
7-Zip
AcrobatReader
ЭБС «Университетская библиотека online»-http://www.biblioclub.ru
ЭБС Алтайского государственного университета-http://elibrary.asu.ru
Форма промежуточной аттестации Зачет.