Цель изучения дисциплины | Формирование педагогического сознания в единстве личностной и профессиональной «Я-концепции». |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- тенденции и парадигмы современного образования - принципы организации и построения образования в России и за рубежом - современные технологии образования - цели и задачи профессионального педагогического образования - понятийный аппарат педагогики Уметь:
- оперировать понятийным аппаратом педагогики - использовать знание закономерностей педагогического процесса для организации взаимодействия "учитель- ученик" - определять педагогические цели и задачи учебного занятия - структурировать учебный материал в соответствии с педагогическими целями и задачами учебного занятия - выстраивать педагогический процесс на принципах стиля нового педагогического мышления Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- понятийным аппаратом педагогики при анализе педагогических ситуаций - педагогическим знанием для обнаружения профессиональных задач в социокультурных ситуациях - современными технологиями образования |
Содержание дисциплины | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики. Теория воспитания. Дидактика. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office, Windows
7-Zip AcrobatReader ЭБС «Университетская библиотека online»-http://www.biblioclub.ru
ЭБС Алтайского государственного университета-http://elibrary.asu.ru |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |