Цель изучения дисциплины | овладение магистрантами основами садоводства, огородничества и озеленения; формирование у обучающихся методического опыта в области садоводства, огородничества и озеленения. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.05 |
Формируемые компетенции | ОК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы абстрактного мышления, анализа и синтеза при решении теоретических и практических задач в области садоводства, огородничества и озеленения; способы совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня в области садоводства, огородничества и озеленения; пути формирования образовательной среды, включающей организацию фенологических наблюдений, экспериментов в области растениеводства, ландшафтного дизайна и оформления интерьера приусадебного участка, составление системы защиты культур от вредных организмов, использование современных технологий садоводства, огородничества и озеленения и др.; способы использования профессиональных знаний и умений в области садоводства, огородничества и озеленения, анализа результатов процесса их использования в системе школьного и дополнительного эколого-биологического образования; основы разработки и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения в области садоводства, огородничества и озеленения, анализа результатов процесса их использования в системе школьного и дополнительного эколого-биологического образования. Уметь:
пабстрактно мыслить, осуществлять анализ и синтез при решении теоретических и практических задач в области садоводства, огородничества и озеленения; использовать способы совершенствования и развития своего интеллектуального уровня в области садоводства, огородничества и озеленения; формировать образовательную среду, включающую организацию фенологических наблюдений, экспериментов в области растениеводства, ландшафтного дизайна и оформления интерьера приусадебного участка, составление системы защиты культур от вредных организмов, использование современных технологий садоводства, огородничества и озеленения и др.; использовать профессиональные знания и умения в области садоводства, огородничества и озеленения для реализации задач подготовки школьников в системе инновационного эколого-биологического обравования; разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения в области садоводства, огородничества и озеленения, анализировать результаты процесса их использования в системе школьного дополнительного эколого-биологического образования. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
абстрактным мышлением, мыслительными операциями анализа и синтеза при решении теоретических и практических задач в области садоводства, огородничества и озеленения; способами совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня области садоводства, огородничества и озеленения; навыками формирования образовательной среды, включающей организацию фенологических наблюдений, экспериментов в области растениеводства, ландшафтного дизайна и оформления интерьера приусадебного участка, составление системы защиты культур от вредных организмов, использование современных технологий садоводства, огородничества и озеленения и др.; навыками использования профессиональных знаний и умений организации фенологических наблюдений, экспериментов в области растениеводства, ландшафтного дизайна и оформления интерьера приусадебного участка, составление системы защиты культур от вредных организмов, использование современных технологий садоводства, огородничества и озеленения и др.; навыками разработки и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения в области садоводства, огородничества и озеленения, анализа результатов процесса их использования в системе школьного дополнительного эколого-биологического образования. |
Содержание дисциплины | Основы агротехники и биологии растений. Методы исследований, применяемые при культивировании растений. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional, № 45900294 от 16.09.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная); Windows 7 Professional, № 49464762 от 14.12.2011 (бессрочная); Office 2010 Professional, № 60357319 от 05.05.2012 (бессрочная); SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная); FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru XnView, http://xnviewload.ru/ 7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf DjVu reader, http://djvureader.org/ Putty, https://putty.org.ru/licence.html VLC, http://www.videolan.org/legal.html QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html GIMP, https://docs.gimp.org/2.8/ru/ Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru); Поисковая система «Google». |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |