Аннотация рабочей программы дисциплины
«Прикладная ихтиология и аквариумистика »

Цель изучения дисциплины сформировать у магистрантов научные представления об экологических особенностях рыб;
сформировать у обучающихся основы аквакультуры;
овладеть методами и технологиями обучения школьников созданию условий содержания в аквариуме рыб разных экологических групп.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02
Формируемые компетенции ОК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
особенности поведения в нестандартных ситуациях, встречающихся в условиях содержания и разведения различных видов рыб;
приемы гуманного обращения с животными аквариума и водоемов и меру социальной и этической ответственности за принятые решения в нестандартных ситуациях;
основы разработки и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения в области содержания рыб различных экологических групп, устройства аквариума и ведения прудового хозяйства, ухода за животными, содержащимися в аквариуме, анализа результатов процесса их использования в системе дополнительного эколого-биологического образования.

Уметь:
действовать в нестандартных ситуациях, встречающихся в условиях содержания и разведения различных видов рыб;
нести социальную и этическую ответственность за принятые решения в нестандартных ситуациях;
разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения в области содержания рыб различных экологических групп, устройства аквариума и ведения прудового хозяйства, ухода за животными, содержащимися в аквариуме, анализировать результаты процесса их использования в системе дополнительного эколого-биологического образования.

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
алгоритмами поведения в нестандартных ситуациях, встречающихся в условиях содержания и разведения различных видов рыб;
приемами гуманного обращения с животными аквариума и водоемов и ответственностью за принятые решения в нестандартных ситуациях;
навыками разработки и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения в области содержания рыб различных экологических групп, устройства аквариума и ведения прудового хозяйства, ухода за животными, содержащимися в аквариуме, анализа результатов процесса их использования в системе дополнительного эколого-биологического образования.
Содержание дисциплины Основы прикладной ихтиологии. Животные и растения, содержащиеся в аквариуме.. Особенности подготовки занятий по аквариумистики.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional, № 45900294 от 16.09.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная);
Windows 7 Professional, № 49464762 от 14.12.2011 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 60357319 от 05.05.2012 (бессрочная);
SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная);
FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru
XnView, http://xnviewload.ru/
7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt
AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf
DjVu reader, http://djvureader.org/
Putty, https://putty.org.ru/licence.html
VLC, http://www.videolan.org/legal.html
QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html
NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html
GIMP, https://docs.gimp.org/2.8/ru/


Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru);
Поисковая система «Google».



Форма промежуточной аттестации Зачет.