Цель изучения дисциплины | сформировать у магистрантов научные представления об экологических особенностях рыб; сформировать у обучающихся основы аквакультуры; овладеть методами и технологиями обучения школьников созданию условий содержания в аквариуме рыб разных экологических групп. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности поведения в нестандартных ситуациях, встречающихся в условиях содержания и разведения различных видов рыб; приемы гуманного обращения с животными аквариума и водоемов и меру социальной и этической ответственности за принятые решения в нестандартных ситуациях; основы разработки и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения в области содержания рыб различных экологических групп, устройства аквариума и ведения прудового хозяйства, ухода за животными, содержащимися в аквариуме, анализа результатов процесса их использования в системе дополнительного эколого-биологического образования. Уметь:
действовать в нестандартных ситуациях, встречающихся в условиях содержания и разведения различных видов рыб; нести социальную и этическую ответственность за принятые решения в нестандартных ситуациях; разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения в области содержания рыб различных экологических групп, устройства аквариума и ведения прудового хозяйства, ухода за животными, содержащимися в аквариуме, анализировать результаты процесса их использования в системе дополнительного эколого-биологического образования. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
алгоритмами поведения в нестандартных ситуациях, встречающихся в условиях содержания и разведения различных видов рыб; приемами гуманного обращения с животными аквариума и водоемов и ответственностью за принятые решения в нестандартных ситуациях; навыками разработки и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения в области содержания рыб различных экологических групп, устройства аквариума и ведения прудового хозяйства, ухода за животными, содержащимися в аквариуме, анализа результатов процесса их использования в системе дополнительного эколого-биологического образования. |
Содержание дисциплины | Основы прикладной ихтиологии. Животные и растения, содержащиеся в аквариуме.. Особенности подготовки занятий по аквариумистики. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional, № 45900294 от 16.09.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная); Windows 7 Professional, № 49464762 от 14.12.2011 (бессрочная); Office 2010 Professional, № 60357319 от 05.05.2012 (бессрочная); SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная); FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru XnView, http://xnviewload.ru/ 7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf DjVu reader, http://djvureader.org/ Putty, https://putty.org.ru/licence.html VLC, http://www.videolan.org/legal.html QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html GIMP, https://docs.gimp.org/2.8/ru/ Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru); Поисковая система «Google». |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |