Цель изучения дисциплины | Стимулирование у аспирантов процесса становления профессионального образа мира педагога. Создание условий для профессионального и личностного развития педагога в контексте его профессионального образа мира. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | ФТД.В |
Формируемые компетенции | УК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
понятие профессионального образа мира педагога в контексте культуры; особенности системного понимания в изучении профессионального образа мира и процесса его становления у преподавателя; составляющие профессионального образа мира педагога и их взаимосвязь; способы становления профессионального образа мира педагога; основы планирования и решения задач собственного профессионального и личностного развития в контексте профессионального образа мира педагога. Уметь:
определять особенности своего педагогического образа мира; выявлять направленность аксиологической, онтологической, методологической составляющих профессионального образа мира педагога; осуществлять отбор способов становления профессионального образа мира и реализовывать их в своей педагогической деятельности; устанавливать связи между отдельными знаниями и умениями в области изучения профессионального образа мира и процесса его становления у преподавателя; планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития в контексте профессионального образа мира педагога. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
использования теоретических знаний о профессиональном образе мира педагога и процессе его становления; понимания содержания компонентов профессионального образа мира педагога и их взаимосвязи между собой; владения способами становления профессионального образа мира в своей педагогической деятельности; системного понимания в области изучения профессионального образа мира педагоги и процесса его становления; планирования и решения задач собственного профессионального и личностного развития в контексте профессионального образа мира педагога. |
Содержание дисциплины | Профессиональный образ мира педагога в контексте культуры . Профессиональный образ мира и его составляющие. Профессионально-личностное развитие педагога в контексте его профессионального образа мира. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Open Office – Условия использования по ссылке http://www.openoffice.org/license.html
7-Zip – Условия использования по ссылке http://www.7-zip.org/license.txt AcrobatReader – Условия использования по ссылке http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US- 20140618_1200.pdf Microsoft® Windows Professional 7 Russian Upgrade Academic OPEN I License No Level (версия 7) – Номер лицензии 60357319 Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru); Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |