Цель изучения дисциплины | формирование проектных компетенций; формирование представлений об образовательном событии; освоение технологии сопровождения индивидуального проекта как образовательного события |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.02 |
Формируемые компетенции | УК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
технологию постановки задач (выделение задач из целей) требования к разработке основных и дополнительных образовательных программ; требования федеральных государственных образовательных стандартов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями; знает принципы, методы развивающей деятельности в образовательном процессе Уметь:
определять совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, исходя из действующих правовых норм; умеет разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы (либо отдельные их компоненты); умеет организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; умеет осуществлять развивающую деятельность в образовательном процессе Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
опытом деятельности в оценивании вероятных рисков и ограничений в решении поставленных задач опытом разработки основных и дополнительных образовательных программ; опытом разработки совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; имеет опыт осуществления развивающей деятельности в образовательном процессе |
Содержание дисциплины | Педагогическое проектирование как особая педагогическая деятельность. Событийный подход в педагогическом проектировании. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная); SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная); FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru; XnView, http://xnviewload.ru/; 7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt; AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf; DjVu reader, http://djvureader.org/; Putty, https://putty.org.ru/licence.html; VLC, http://www.videolan.org/legal.html; QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html; NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru); Поисковая система «Google»; Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |