Цель изучения дисциплины | Углубление представлений об экзистенциально-гуманистическом подходе в практике психологического консультирования. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ведущие понятия, используемые в экзистенциально-гуманистическом подходе в целях исследования и работы с психологической проблемой клиента: целостность, процесс, осознавание, потребность, поле, феноменология, диалог, контакт, сопротивление Уметь:
выявлять, обозначать, систематизировать феномены бытия клиента, строить диалог, исследовать субъективные процессы и состояния в целостности с окружающей средой Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
приемами анализа базовых механизмов субъективных процессов и состояний клиента с учетом системного взаимодействия различных составляющий его функционирования (телесной, психической, психологической, социальной и др.) |
Содержание дисциплины | Специфика экзистенциально-гуманистическогот подхода в психологическом консультировании. Гештальт-консультирование как как одно из направлений экзистенциально-гуманистического подхода в психологическом консультировании.. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |