Цель изучения дисциплины | Цель освоения дисциплины - формирование у будущих биологов системного взгляда на природу, реальных представлений о взаимосвязи отдельных процессов и явлений в природе, биотической и абиотической составляющих природных систем. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б.03 |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- состав, строение и свойства земных оболочек; – взаимосвязи между биотой и абиотическими компонентами ландшафтов; Уметь:
- находить причинно-следственные связи между отдельными природными процессами и явлениями; - анализировать литературные и картографические источники; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- обладать навыками работы с географическими картами; - обладать навыками ведения полевых дневников и иной документации; |
Содержание дисциплины | Теория и методология географии. Земля во Вселенной. Литосфера и рельеф . Атмосфера. Гидросфера. Компоненты географической оболочки и их взаимосвязь. Географическая зональность. Азональность. Физико-географическое районирование. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader http://www.consultant.ru/
http://elibrary.asu.ru http://elibrary.ru http://www.scopus.com https://link.springer.com/ http://www.biolib.de/ https://biomolecula.ru/ https://openlibrary.org/ http://cyberleninka.ru/ https://bioumo.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |